Современные проблемы науки
Электронный научный журнал
Слово редактора
andreeva-av.jpg
 
Уважаемые коллеги и партнеры, дорогие  читатели! 

Вашему вниманию предлагается периодическое издание – электронный научный журнал «Современные проблемы науки». В журнале отражаются результаты новейших исследований в области гуманитарных, физико-математических и экономических наук, причем как фундаментального, так и прикладного характера. 

Редакция журнала нацелена на активное привлечение к сотрудничеству как именитых авторов, так и талантливых начинающих ученых,  из всех регионов России. Приглашаем всех заинтересованных читателей и авторов к сотрудничеству. 

 

С уважением, от лица редакции главный редактор

Анна Андреева

Колонка редактора

Продолжается прием статей в 4  номер за 2020 год


Физико-математические науки
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»
Коровина Марина Владимировна 1, Ксенофонтов Станислав Андреевич 1, Васильев Ярослав Андреевич 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Смоленский государственный университет» (СмолГУ)

Резюме:

Президент Российской Федерации в мае 2015 года дал поручение разработать Долгосрочную программу развития российской части сети интернет и зависимых рынков – с привлечением Фонда Развития Интернет-Инициатив, Института Развития Интернета и отраслевых экспертов. Программа призвана определить ключевые решения, которые будут приняты государством и бизнесом в области развития инфраструктуры Интернета, регулирования различных секторов Интернет-отрасли, роста производительности национальной экономики за счет Интернет-технологий, обеспечения цифрового суверенитета. В связи с этим актуализируется вопрос о формировании компетенций обучающихся в области использования современных информационных технологий в управлении. Интернет-технологии сегодня – перспективное, быстро развивающееся направление.

Ключевые слова: Интернет-маркетинг, управление организации и предприятия, Интернет-технологии в управлении


Библиографическая ссылка

Коровина Марина Владимировна 1, Ксенофонтов Станислав Андреевич 1, Васильев Ярослав Андреевич 1 РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ» // Современные проблемы науки. – 2015. – № 5;
URL: www.es.rae.ru/science/203-951 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 567 | За неделю: 567 | Всего: 1032


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System